Добавлено в корзину

Давайте дружить:
0
Корзина
Невские Сезоны | Туроператор по Санкт-Петербургу | Правильные туры в Петербург
Туроператор по России с 2000 года

«Невские сезоны» провели воркшоп для профессионалов туризма в Петербурге

«Невские сезоны» провели воркшоп для профессионалов туризма в Петербурге
«Невские сезоны» провели воркшоп для профессионалов туризма в Петербурге


26 февраля в рамках нашего юбилейного рекламного тура в Петербург мы провели воркшоп для 88 профессионалов туризма, на котором все участники тура из разных городов смогли пообщаться лично с представителями туристической индустрии Петербурга и задать все интересующие вопросы.  


Почему формат воркшопов так важен в рамках рекламного тура? 

Offline воркшопы уже давно зарекомендовали себя как эффективный инструмент для налаживания личных связей в туристической индустрии. Именно такие встречи становятся основой для долгосрочного сотрудничества. Региональные агентства ценят возможность лично познакомиться с туроператорами, а последние, в свою очередь, стремятся расширить свою агентскую базу и укрепить доверие партнеров. 

Личная встреча — это не только способ обмена опытом, но и демонстрация надежности и стабильности. Именно поэтому наши воркшопы не теряют своей актуальности, а являются одной из кульминационных точек каждого рекламного тура.


Что делает наши воркшопы уникальными?

  • Личный контакт: живое общение становится особенно ценным, так, например, проекты с виртуальной реальностью «ARVIZIO» предоставили возможность каждому участнику увидеть Петербург петровского времени, рассмотреть в режиме виртуальной реальность Заячий остров и ход строительства Петропавловской крепости
  •  Максимум встреч за день: свободный формат позволяет провести за одну встречу более 80 встреч в формате speed-dating
  • Актуальная информация: участники получают контакты и информацию из первых рук, что помогает им выстраивать эффективные стратегии.
  • Встречи с первыми лицами: возможность получить обратную связь с руководителями и лицами, ответственными за определенное направление или сегмент компании.

Мы знаем рынок и приглашаем только тех, кто действительно заинтересован в сотрудничестве. 14 отелей, среди которых Отель Экспресс Садовая 4*, Отель Экспресс Садовая 4*, AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург 4*, Сеть Позитивных отелей izzzi 3* и izzziUP 4* показали возможности гибкой ценовой политики и специальные условия бронирования под конкретный агентский запрос.

Участники воркшопа ознакомились с программами, которые доступны туристам в рамках сборных и индивидуальных экскурсиях. Музей-макет «Петровская Акватория» представил «виртуальную» экскурсию по экспозиции и показал особенности музея-макета для аудитории; Всероссийский музей А. С. Пушкина продемонстрировал возможности экскурсионных программ как в Петербурге, так и в окрестностях, что становится особенно актуально в комбинированных турах; Культурно-исторический фонд "Связь времён" - Музей Фаберже представил эксклюзивные форматы экскурсий и мастер-классов, дегустации фирменного десерта; возможность увидеть город с нового ракурса и почувствовать атмосферу города с высоты продемонстрировали Panoramicroof: Экскурсии по крышам Санкт-Петербурга.


{{lang.title}}

{{lang.subtitle}}

{{lang.formTitle}}

{{lang.success}}
{{lang.error}}